Баннер
День социальной рекламы в июле пройдет в Нижнем Новгороде Печать E-mail
27.06.2010

День социальной рекламы в июле пройдет в Нижнем Новгороде. Об этом сообщает управление общественных связей администрации города.

В администрации Нижнего Новгорода 24 июня состоялось очередное заседание президиума экспертного совета проекта общегородской социальной рекламы "РЕформа".

Основная часть заседания была посвящена рассмотрению новых образцов социальной рекламы. Всего в оргкомитет проекта поступило 12 видеороликов и 15 макетов социальных плакатов. Темы роликов касались важности своевременной диагностики диабета, борьбы с курением, нетерпимости к жестокому обращению с детьми. Плакаты обращали внимание на необходимость оказания помощи детям с синдромом Дауна, ответственного отношения к отцовству, профилактики наркомании и пассивного курения, безопасного вождения автомобиля и т.д.

В сообщении отмечается, что в результате большинство из представленных материалов было одобрено к размещению в рамках VI этапа проекта "РЕформа" в июле-августе 2010 года на уличных щитах и в СМИ, но с условием доработки согласно замечаниям экспертов. Так, например, руководитель нижегородского отделения Агентства социальной информации Оксана Тажирова высказалась против размещения на одном из плакатов слогана "Мама, я тебя боюсь!", чтобы с ним не столкнулись дети, которые учатся читать по вывескам и надписям во время прогулки. Главный редактор издательского дома НОАО "Печать" Ольга Кочеткова в свою очередь из одного плаката, посвященного профилактике пассивного курения, предложила сделать серию плакатов, говорящих о недопустимости курения в лифте, автобусе, офисе и других общественных местах.

В рамках заседания члены президиума также обсудили вопрос повышения качества производства социальной рекламы.

"Несмотря на эффективность проекта "РЕформа", подтвержденную Областным центром переливания крови и УГИБДД по Нижегородской области, мы хотим повысить качество социальной рекламы. На сегодняшний день в оргкомитет проекта поступает немного роликов и социальных плакатов, которые действительно способны повлиять на мировоззрение людей. И я искренне рад, что представители СМИ, чувствуя свою социальную ответственность, заявили о готовности самостоятельно создавать социальную рекламу по пропаганде тех или иных общечеловеческих ценностей", - заявил начальник управления общественных связей Роман Скудняков, комментируя инициативу генерального директора телекомпании "Волга" Сергея Лаптева и руководителя ЗАО "Телерадиостудия "Нижегородский меридиан" Сергея Вострилова.

В результате из 17 тем наиболее актуальными были признаны – борьба с вредными зависимостями, сохранение чистоты в городе, ответственное отношение родителей к детям, предупреждение случаев вандализма и экология города (запрет паркинга на газонах и выгула домашних животных на детских площадках). Кроме того, было принято решение в июле 2010 года провести общегородской День социальной рекламы, в рамках которого около 100 экспертов соберутся для обсуждения возможностей дальнейшего развития проекта "РЕформа". Предполагается, что в этот день нижегородские телекомпании продемонстрируют целую серию качественно новых социальных видеороликов, а печатные издания разместят макеты социальных плакатов собственного производства.

СПРАВКА:
Решение о запуске в 2009 году проекта общегородской социальной рекламы "РЕформа" было принято главой города Вадимом Булавиновым в рамках первой в России Недели НКО, прошедшей в администрации Нижнего Новгорода 22-26 декабря 2008 года.

Руководители общественных объединений и средств массовой информации вышли с инициативой реализации данного социального проекта и подписали с главой города соглашение о сотрудничестве. В целях эффективной реализации проекта "РЕформа" был создан экспертный совет, состоящий из 63 руководителей СМИ, общественных объединений, силовых структур и органов местного самоуправления, делегировавших свои полномочия президиуму, в состав которого входят 17 человек. С апреля 2009 года по июнь 2010 года в рамках проекта было размещено 680 плакатов уличной рекламы и 37 социальных видеороликов по 52 темам.

 

 НИА "Нижний Новгород"

 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)

Комментарии  

 
0 #1 Филя 12.12.2010 22:21
Онлайн иллюстрация тестирования социальной рекламы методом стимульного дифференциала, запатентованног о в РФ как изобретение, на сайте Маркетинговые и рекламные измерения - https://www.mriz.biz/product/test/soc_ad-pretest.html
Цитировать
 
Баннер
реклама
реклама

Опрос

Сторона вашего участия в рекламе
 

Случайная новость

Только самые скучные образцы нестандартной рекламы становятся тем, что американцы называют Big Thing. А ноу-хау компаний, которые берут их на вооружение, часто состоит в умении заручиться помощью влиятельных инвесторов и партнеров.
Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Последние темы форума

Еще...

Случайное изображение

Значки и медали из природного камня
Значки и медали из природного камня

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде