Баннер
Утром деньги - днем исследования. Гениальная социалка в New Media Печать E-mail
03.03.2007

Лабораторные исследования склероза требуют много денег, а когда деньги кончаются, об исследованиях забывают. Склероз, знаете ли.



Для тех, кто не верит в этот научно доказанный факт, австралийское рекламное агентство Cummins & Partners, в лице арт-директора Каролин Дэвис (Carolyn Davis) и копирайтера Мэттью Пейджа (Matthew Page), провело наглядный эксперимент с элементами наблюдения.

Эксперимент и наблюдение, как известно, - "киты" науки. Поставил эксперимент, провел наблюдение - вот тебе и пища для научных размышлений, и повод для гениальных открытий. Дополнительная же прелесть эксперимента в том, что, если ты в нем участвовал, то вряд ли его забудешь.

Так, решая бриф для Multiple Sclerosis Research (MS Research), занимающейся помимо всего прочего лабораторными исследованиями склероза, Cummins & Partners построило мини-лабораторию-копилку для одного человека и многочисленных пожертвований. В стеклянную будку был посажен живой человек в белом халате, который большую часть времени пребывал в сонном малоподвижном состоянии. Однако, стоило кому-нибудь сунуть монетку или банкноту в прорезь для денег, как "ученый" начинал активно перебирать мензурки и колбочки, изображая активную исследовательскую деятельность.

Этот уличный эмбиент Cummins & Partners немного напоминает креатив берлинского агентства Scholz & Friends для рекрутинговой компании и одноименного сайта Jobsintown.de, когда постеры на вендинговых автоматах имитировали сидящих внутри людей. Но австралийцы по своему обыкновению решили не останавливаться на полпути мысли и посадили за стекло живого человека. Пусть работает:))

Интересно, а периоды активности "ученого" никак не зависели от величины пожертвования: ну, например, за 10 центов - секунда, за десять басков – минута возни с мензурками?
 
{mosimage}
{mosimage}
{mosimage}
{mosimage}
 
adme.ru
 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама
реклама

Опрос

Сторона вашего участия в рекламе
 

Случайная новость

Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы.
Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Последние темы форума

Еще...

Случайное изображение

эффект Droste
эффект Droste

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде