Лабораторные исследования склероза требуют много денег, а когда деньги кончаются, об исследованиях забывают. Склероз, знаете ли.
Для тех, кто не верит в этот научно доказанный факт, австралийское рекламное агентство Cummins & Partners, в лице арт-директора Каролин Дэвис (Carolyn Davis) и копирайтера Мэттью Пейджа (Matthew Page), провело наглядный эксперимент с элементами наблюдения.
Эксперимент и наблюдение, как известно, - "киты" науки. Поставил эксперимент, провел наблюдение - вот тебе и пища для научных размышлений, и повод для гениальных открытий. Дополнительная же прелесть эксперимента в том, что, если ты в нем участвовал, то вряд ли его забудешь.
Так, решая бриф для Multiple Sclerosis Research (MS Research), занимающейся помимо всего прочего лабораторными исследованиями склероза, Cummins & Partners построило мини-лабораторию-копилку для одного человека и многочисленных пожертвований. В стеклянную будку был посажен живой человек в белом халате, который большую часть времени пребывал в сонном малоподвижном состоянии. Однако, стоило кому-нибудь сунуть монетку или банкноту в прорезь для денег, как "ученый" начинал активно перебирать мензурки и колбочки, изображая активную исследовательскую деятельность.
Этот уличный эмбиент Cummins & Partners немного напоминает креатив берлинского агентства Scholz & Friends для рекрутинговой компании и одноименного сайта Jobsintown.de, когда постеры на вендинговых автоматах имитировали сидящих внутри людей. Но австралийцы по своему обыкновению решили не останавливаться на полпути мысли и посадили за стекло живого человека. Пусть работает:))
Интересно, а периоды активности "ученого" никак не зависели от величины пожертвования: ну, например, за 10 центов - секунда, за десять басков – минута возни с мензурками?
{mosimage}
{mosimage}
{mosimage}
{mosimage}
adme.ru
|