Возле нашего дома вывесили плакат агентства “News Outdoor”, которое устроило акцию “Все равно?!”
Я посмотрел и понял: действительно, мне не все равно.
Сейчас страшно модно делать шокирующую рекламу, потому что «это цепляет внимание». Или как говорят сами создатели шедевра: «У любого нормального человека картинка однозначно вызывает полное неприятие того, что на ней изображено. Но если тысячи детей имеют шанс перестать ежедневно вдыхать табачный дым, то визуальным комфортом стоит пожертвовать».
С точки зрения рекламщиков, придумавших этот ход я – человек явно ненормальный: на мой взгляд, ни ради какой цели нельзя тушить сигареты о спину грудничка. И вообще о человека.
|
Сейчас страшно модно делать шокирующую рекламу, потому что «это цепляет внимание».
Фото: ДЯТЛОВ Андрей |
|
Конечно, это можно назвать и обалденно талантливым рекламным ходом. Но у нас, ненормальных, это называется пыткой (кстати, это слово обыграно в слогане, на что таланта и мозгов у создателей хватило).
Кстати, то же агентство в десяти метрах повесило еще плакат, про хоккеистов: “Родные вы наши!” И никакого бычка в спине.
|
"Родные наши" хоккеисты остались без бычка в спине.
Фото: ДЯТЛОВ Андрей |
ДЯТЛОВ Андрей
kp.ru
|