Комитет Госдумы РФ по делам молодежи объявляет о начале III Всероссийского конкурса соцрекламы "Новый Взгляд" Печать E-mail
29.10.2011
рекламаКомитет Государственной Думы по делам молодежи совместно с межрегиональным общественным фондом "Мир молодежи" объявляют о начале  III Всероссийского конкурса социальной рекламы "Новый взгляд".

Согласно сообщению пресс-службы губернатора и правительства Нижегородской области, конкурс проводится при поддержке федеральных министерств и ведомств.

По словам организаторов, задачами конкурса являются вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания; содействие формированию у молодежного сообщества принципов толерантности и межнационального согласия; пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация инновационной модели поведения, науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды; популяризация среди молодежи социальной рекламы посредством размещения социальных работ участников конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации (СМИ) субъектов Российской Федерации, а также при проведении социальных информационных кампаний министерств, ведомств и общественных организаций, поддержавших проведение конкурса.

В конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане РФ, а также молодежь из стран СНГ (отдельные авторы и авторские коллективы) в возрасте от 14 до 30 лет.

Конкурс проводится по следующим темам: "Мы – россияне", "Здоровый образ жизни", "Моя семья - мое богатство", "Спортивная страна", "Наша Культура", "Имею право…", "Дорогой добрых дел", "Безопасность жизни", "Береги природу", "Свободная тема".

Первый этап конкурса - региональный (01 декабря 2011 года - 31 марта 2012 года) проводится Организационными комитетами субъектов РФ.

Второй этап конкурса - федеральный (01 апреля - 30 июня 2012 года) проводится Федеральным организационным комитетом с целью экспертной оценки конкурсных работ, определения и утверждения финалистов и победителей конкурса.  

Конкурсные работы на региональный этап конкурса принимаются до 31 марта 2012 года по адресу расположения региональных оргкомитетов.

Итоги Конкурса будут размещены на официальном сайте конкурса www.mirmolodezhi.ru. Интернет-голосование за конкурсную работу начинается после определения финалистов. По итогам Интернет-голосования лучшая работа награждается специальным призом. В голосовании может принимать участие любой посетитель официального сайта конкурса.

Подведение итогов конкурса по результатам Интернет-голосования состоится в июле 2012 года.  

Работы участников конкурса будут размещены в федеральных и региональных СМИ, на носителях наружной рекламы, на информационных стендах МОФ "Мир молодежи" в рамках реализации федерального проекта "Единая молодежная информационная сеть" в образовательных учреждениях России.



НТА Приволжье
 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

В первой половине сентября в Москве традиционно проходят выставки рекламных сувениров. Эти выставки для участников рынка символически завершают год, совпадая с периодом формирования новых коллекций на предстоящий осенне-зимний сезон. И хотя говорить об итогах 2006 года еще рано, подвести итоги “сувенирного” года – задача вполне актуальная. Своим мнением о положении дел на рынке рекламно-сувенирной продукции журнал “Практика Рекламы” предложил поделиться Исполнительному директору “Российской ассоциации поставщиков и производителей сувенирной продукции” (РАППС) – Виктору Левченко.

Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

Значки и медали из природного камня
Значки и медали из природного камня

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде