Баннер
Мэрия Н.Новгорода получила высшую оценку среди органов власти за работу по распространению социальной информации и организации социальных мероприятий Печать E-mail
14.08.2010
Администрация Нижнего Новгорода получила высшую среднюю оценку - 4,56 балла среди органов власти за работу по распространению социальной информации и организации социальных мероприятий.

Согласно сообщению Нижегородского отделения "Агентства социальной информации", завершена обработка данных анкетирования, проведенного среди 70 представителей расширенного заседания экспертного совета городского проекта "РЕформа" в рамках первого в Нижнем Новгороде Дня социальной рекламы.

Респондентам было предложено ответить на ряд вопросов, в числе которых преимущества и недостатки в работе органов власти по распространению социальной информации, наиболее эффективные каналы передачи и другие.

Оценка деятельности органов власти проводилась по пятибалльной системе по двум критериям: качество распространяемой социальной информации и уровень проведения общественно значимых мероприятий.

Работа правительства Нижегородской области, представительства президента РФ в Приволжском федеральном округе (ПФО), Законодательного собрания Нижегородской области (ОЗС) и Думы Нижнего Новгорода была оценена на 2,2; 1,44; 1,42 и 1,3 балла соответственно.

Комментируя результаты исследования, директор Нижегородской региональной общественной организации (НРОО) "Служение-НЭКСТ" Алла Балашова отметила, что не удивлена высоким результатом администрации города.

"Идеи и проекты, разработанные и реализованные мэрией в 2007-2010 годы, такие как Неделя НКО и городской проект социальной рекламы "РЕформа", несут в себе огромную общественную значимость и вполне конкретный, измеримый социальный эффект. Так, проектная активность некоммерческих организаций в Нижнем Новгороде остается стабильно высокой, и эту стабильность обеспечивает реально действующая система не только финансовой, но и информационной, и организационной поддержки общественных инициатив со стороны городской администрации. Востребованность и эффективность этой работы отмечают не только нижегородские общественники: идеи, реализованные мэрией Нижнего Новгорода, находят отклик, продолжение и развитие в других регионах России, а практика взаимодействия нижегородской мэрии с общественным сектором рассматривается как успешная модель сотрудничества власти и общественности в решении социальных задач различной сложности. При этом особенно важно, что администрация города всегда готова рассматривать и обсуждать любые рациональные инициативы, искать и находить наиболее оптимальные способы содействия в их реализации и повышения эффективности их результатов", - сообщила директор НРОО "Служение-НЭКСТ".

Исследование показало, что 92% экспертов посчитали своевременной инициативу администрации Нижнего Новгорода по проведению Дня социальной рекламы, предложив сделать данное мероприятие традиционным. Кроме того, по мнению участников анкетирования, по мере своего развития фестиваль должен включать различные социальные выставки и акции, открытые показы лучших мировых образцов социальной рекламы, круглые столы и мастер-классы по социальной рекламе и повышению социальной ответственности в целом.

"За год с небольшим реализации проекта "РЕформа" экспертный совет рассмотрел множество социальных роликов и плакатов по самым разным темам. Одобренные материалы действительно хороши с точки зрения качества и эффективности, но мы, все же, пришли к выводу, что необходимо увеличивать количество представляемых образцов. Прежде всего, я вижу особый резерв в профессиональном обучении молодежи способам создания собственной социальной рекламы. Также нужно расширять число каналов распространения, используя не только традиционные СМИ, но и стритборды, недавно появившиеся на улицах Нижнего Новгорода, Интернет и т.д.", - прокомментировал уровень развития социальной рекламы в Нижнем Новгороде старший научный сотрудник Института социологии РАН, член президиума экспертного совета проекта "РЕформа" Александр Прудник.

Среди положительных моментов в реализации городского проекта социальной рекламы участниками анкетирования были отмечены открытость и тщательность отбора образцов социальной рекламы, позитивное влияние на мировоззрение людей. В то же время, эксперты выразили уверенность, что повышения эффективности проекта можно добиться за счет расширения количества освещаемых тем, а также вовлечения жителей в процесс создания социальной рекламы, в том числе за счет создания в Нижнем Новгороде Школы социальной рекламы, говорится в сообщении.




НТА Приволжье
 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама
реклама

Опрос

Сторона вашего участия в рекламе
 

Случайная новость

Спорная ориентация рекламы продуктов

Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Последние темы форума

Еще...

Случайное изображение

Хорошая вывеска
Хорошая вывеска

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде