Госдума ограничила упоминание спонсоров в социальной рекламе Печать E-mail
15.05.2011
Социальная рекламаГосударственная Дума утвердила законопроект, который ограничивает упоминание спонсоров в социальной рекламе. Об этом сообщает РИА Новости. Поправки к закону "О рекламе" были приняты в третьем окончательном чтении.

Согласно поправкам, упоминание спонсора в социальной рекламе на ТВ или радио не должно длиться дольше трех секунд и занимать более 7 процентов площади кадра. В печатной рекламе обозначение спонсора может занимать не более 5 процентов от общей площади объявления.

Изначально законопроект был разработан Минэкономразвития. Таким образом депутаты решили предотвратить использование социальной рекламы в коммерческих целях.

В отличие от коммерческих спонсоров, некоммерческие организации могут упоминаться в социальной рекламе без ограничений, если содержание рекламы напрямую связано с их деятельностью. Также объявления могут содержать информацию о физических лицах, например, если речь идет о помощи конкретному человеку.

В мае прошлого года в администрацию президента поступило еще одно предложение от депутатов "Единой России", решивших сделать платным все размещение социальной рекламы (сейчас она размещается и на платной, и на бесплатной основах). Кроме того, депутаты предложили совсем запретить упоминание коммерческих и некоммерческих спонсоров проектов.



Lenta.ru
Advertology.Ru
 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Кризис разрушает самые, казалось бы, прочные деловые связи, причудливо «тасует колоду» контрагентов, вынуждая компании искать новых партнеров по бизнесу, заново выстраивать цепочки производственных отношений. Чем рискуют бизнесмены, меняя коней на переправе?
Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

Жевательная резинка
Жевательная резинка

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде