Баннер
В Н.Новгороде 5 октября пройдет презентация рекламы безопасности дорожного движения, выполненной в стиле "граффити" на съезде метромоста Печать E-mail
05.10.2010
Презентация социальной рекламы по безопасности дорожного движения площадью 157 кв. м пройдет в Нижнем Новгороде во вторник.
Об этом сообщает отдел пропаганды безопасности дорожного движения  УГИБДД ГУВД по Нижегородской области.

Согласно пресс-релизу, тематическими  рисунками по безопасности дорожного движения в стиле граффити будет расписана одна из подпорных стен съезда метромоста (первая на съезде из нагорной в заречную часть).  Размер рисунка – 4х40 м.

Появление такой  масштабной рекламы  - результат реализации масштабного социального проекта "Академия Светофорчика". Именно Светофорчик вновь станет главным персонажем рисунков, направленных на снижения количества автоаварий,  говорится в сообщении.

Акция организована управлением ГИБДД ГУВД по Нижегородской области,  компанией "Лукойл – Волганефтепродукт" и активистами "Нижегородской федерации граффити".

Для всех участников акции это не первое обращение к теме безопасности дорожного движения. Так, в 2009 году компания "ЛУКОЙЛ" совместно с Госавтоинспекцией реализовала проект "Дорога зелёного света". В 2010 году   - создаёт мультипликационное  пособие по ПДД для малышей "Академия Светофорчика". В планах – оснащение каждого учебного заведения области региона дисками.    

Мастера стрит-арта  1 октября да  раскрашивали профилактическими рисунками трамвай маршрута № 21.  
Как сообщалось ранее, региональная общественная организация "Нижегородская федерация граффити" планирует в октябре реализовать проект "Лицо улиц", направленный на раскрытие творческого потенциала молодежи.

Участникам будет предложено нанести граффити на инженерные сооружения съезда к метромосту.

Темы рисунков – безопасность дорожного движения, автомобили и экология, а также будущий облик Нижнего Новгорода.
В Нижегородской области 1 сентября стартовал масштабный социальный проект "Академия Светофорчика", направленный на снижение детского дорожно-транспортного травматизма.

На первом этапе проекта (в сентябре – октябре 2010 года) каждый первоклассник области (а всего их более 30 тыс. человек) получит в подарок книжку-раскраску по правилам дорожного движения.

В ноябре 2010 года каждая нижегородская школа и каждый детский сад будут оснащены CD-диском с анимационным сериалом по правилам дорожного движения. Всего в образовательные учреждения планируется передать более 2,5 тыс. дисков в качестве методической помощи для воспитателей и учителей младших классов.  

Впервые в практике нижегородской Госавтоинспекции будут созданы мультфильмы, важной особенностью которых станет  обучение нижегородских ребят действиям в конкретных аварийно-опасных местах областного центра. Кроме того, впоследствии данный сериал можно без ограничения копировать, скачивать с официального сайта Управления ГИБДД.  

Проект "Азбука Светофорчика" реализуется в качестве  победителя традиционного конкурса социальных проектов компании "ЛУКОЙЛ".  



НТА Приволжье
 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама
реклама

Опрос

Сторона вашего участия в рекламе
 

Случайная новость

Потрясающие рекламные успехи, такие как рост продаж бренда благодаря рекламе, случаются, но они редки. Острая конкуренция, а также сложность создания нового, привлекательно креатива, делают это сложным (хотя и не невозможным).

Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Последние темы форума

Еще...

Случайное изображение

Логотип компании «Дельта»
Логотип компании «Дельта»

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде