ФАС не понравилась реклама алкоголя на "Серебряной калоше" Печать E-mail
19.06.2010

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала медиаагентство "Серебряный дождь" за рекламу алкогольной продукции во время церемонии вручения наград "Серебряная калоша". Об этом сообщается на официальном сайте ведомства. Общая сумма штрафа за пять нарушений составила 200 тысяч рублей.

Антимонопольщики признали рекламу пива "Эдельвейс", Heineken, вина Freixenet, а также алкогольной продукции компаний "Парламент" и "Лудинг" "ненадлежащей". Каждое правонарушение ФАС оценила в 40 тысяч рублей.

Реклама была озвучена во время церемонии, проходившей 18 июня 2009 года в Центральном академическом театре Российской Армии. Помимо этого реклама также распространялась на пригласительных билетах.

ФАС указала, что во время рекламы не прозвучало обязательное по закону предупреждение о вреде алкоголя. Кроме того, согласно закону "О рекламе", алкогольную продукцию нельзя рекламировать в театрах, цирках, музеях, дворцах культуры и других образовательных и медицинских учреждениях.

Награда "Серебряная калоша" была учреждена радио "Серебряный дождь" в 1996 году. Она вручается ежегодно за "самые сомнительные достижения" в области шоу-бизнеса.

 

lenta.ru

 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

девять самых распространенных конфликтов между клиентом и агентством

Ссоры между рекламодателем и агентством происходят регулярно. И если рассмотреть причины их возникновения подробнее, то все они укладываются в несколько сценариев.
Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

Значки и медали из природного камня
Значки и медали из природного камня

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде