Московская "Народная инициатива" разместит рекламу турпотенциала Нижегородской области на щитах вдоль основных магистралей столицы Печать E-mail
26.11.2008
 Фонд "Народная инициатива" (Москва) выиграл аукцион на оказание услуг по изготовлению и размещению баннеров с рекламой туристского потенциала Нижегородской области на информационных щитах основных транспортных магистралей столицы.


Согласно сообщению на сайте облправительства, фонд запросил за свои услуги 528 тыс. рублей.

В аукционе также принимало участие ООО "Рекламно-информационное агентство "Свет" (Нижний Новгород), которое запросило за свои услуги 660 тыс. рублей.

Кроме того, на лот аукциона, подразумевающий оказание услуг по подготовке и размещению видеороликов о туристском потенциале Нижегородской области на цифровых экранах Москвы, подавали заявки обе указанные фирмы.

Однако фонд "Народная инициатива" не был допущен к участию в аукционе, поскольку в его заявке указанные сроки окончания работ не соответствовали срокам, определенным в условиях аукциона. Таким образом, аукцион по данному лоту был признан несостоявшимся.

Как сообщалось ранее, правительство Нижегородской области намерено в 2008 году разместить рекламу туристических объектов региона на магистралях Москвы.

21 ноября прошел открытый аукцион на право заключения госконтракта на оказание услуг по проведению рекламной кампании по продвижению нижегородского турпродукта в Москве.

Аукцион включал лот на оказание услуг по подготовке и размещению видеороликов о туристическом потенциале Нижегородской области на цифровых экранах города Москвы. По условиям госконтракта должны быть созданы 2 видеоролика – один на тему "Нижегородская область – родина народного ополчения 1612 года", другой – "Зимний отдых в Нижегородской области".

Видеоряд должен содержать кадры символических объектов крупных туристских центров Нижегородской области. Хронометраж каждого ролика - не менее 15 секунд. Хронология показа видеороликов - не менее 280 выходов в день в течение не менее 14 дней.

Видеоролики должны показываться на 10 видео-экранах площадью 48 м.кв., расположенных на самых оживленных магистралях Москвы.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3,845 млн. рублей. Источником финансирования выступает облбюджет.

Другим лотом аукциона станет определение организации, которая сможет оказать услуги по изготовлению и размещению баннеров с рекламой туристического потенциала Нижегородской области на информационных щитах основных транспортных магистралей  Москвы.  Для изготовления баннера должен быть использован слайд с изображением достопримечательностей туристических центров Нижегородской области.

Баннеры размером 3 на 6 м в количестве 6 единиц должны быть размещены на рекламных щитах и находится там 14 дней.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 880 тыс. рублей. Источником финансирования выступает облбюджет.

Заявки на участие в лотах аукциона принимались с 31 октября по 21 ноября.

Согласно условиям госконтракта, рекламные материалы должны быть размещены в Москве не позднее 20 декабря.

НТА Приволжье
 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер

Опрос

Согласились бы вы использовать граффити в качестве рекламного носителя?
 

Случайная новость

Холодные звонки. Игра по правиламВы когда-нибудь задумывались, почему холодные звонки, которые вы делаете, мало результативны, а порой и вообще безрезультатны?
Читать полностью...

Реклама-N

Последние темы форума

Еще...

Случайное изображение

NPR_8
NPR_8

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде