Во-первых, арт-мобили, имеют три, а не две, рекламные плоскости — два боковых борта и один задний. Также они оснащены подсветкой изнутри, что, по словам разработчиков, в тёмное время суток смотрится значительно эффектнее, чем внешняя подсветка брэнд-мобилей. На арт-мобилях установлены динамические дисплеи, что позволяет размещать на одной стороне до двенадцати сменяющихся плакатов. По словам представителя компании «Ателье Рекламных Технологий», новый закон «О рекламе» на арт-мобили не распространяется.
«Наша установка построена на базе изотермического фургона, что позволяет нам перевозить товары заказчика и рекламировать их, например, с помощью BTL-акций», — пояснили в компании. Как пояснили в «Ателье Рекламных Технологий», действующий арт-мобиль пока только один — пилотный образец, но ещё три уже находятся в изготовлении. Компания ведёт переговоры на размещение рекламы на арт-мобилях с «пивняками», а также с компанией из Казахстана.
«Нашими заказчиками могут стать строительные компании, автосалоны, производители сигарет, пива, организаторы выставок, кинопрокатчики, в общем, все, кому нужна презентация своих товаров и услуг», — поделились своими ожиданиями в компании. Маршруты и места стоянок арт-мобилей разрабатываются индивидуально для каждого заказчика. Стоимость размещения зависит от его продолжительности и количества рекламных пакетов (1 пакет — 3 рекламных плаката общей площадью 15 кв. м.).
www.adme.ru
|