В Нижнем Новгороде в течение 2011 года будет наведен порядок в сфере размещения рекламных щитов и конструкций.Об этом глава Нижнего Новгорода Олег Сорокин заявил после оперативного совещания в понедельник.
"Начнем сейчас город вычищать и зачищать. Я думаю, в следующем году мы наведем порядок, исчезнет несанкционированная реклама", - сказал глава города.
О.Сорокин также отметил, что планируется разработать рекламную концепцию, согласно которой будут определены места для размещения конструкций и места, где они не должны быть установлены.
Кроме того, глава города на оперативном совещании отметил, что из более 4 тыс. рекламных конструкций, муниципальными являются только 1,5 тыс. "Остальным мы выдали разрешение и потеряли их для бюджета", - заявил глава МСУ.
О.Сорокин поручил директору муниципального учреждения (МУ) "Рекламная служба города" Вячеславу Виноградову в кратчайшие сроки активизировать работу в сфере рекламы.
В свою очередь глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов отметил, что для нужд "Рекламной службы города" будет приобретено дополнительное оборудование, с помощью которого она будет осуществлять демонтаж несанкционированных рекламных конструкций.
Как сообщалось ранее, глава Нижнего Новгорода Олег Сорокин заявлял, что доходы городского бюджета от рекламы должны вырасти в десятки раз.
"Основное внимание администрации города и Городской думы направлено не на частный случай, а на системную работу. Сейчас доходы от рекламы мизерные, они должны вырасти в десятки раз", - сказал глава города. "С рекламой в городе творится безобразие. В ближайшее время нам нужно провести совещание", - заявил О.Сорокин.
По его словам, в городе у больших рекламных баннеров, которые размещены на зданиях отсутствуют регистрационные номера, и неизвестно кому они принадлежат.
Ранее со ссылкой на управление общественных связей горадминистрации в июле сообщалось, что администрация Нижнего Новгорода намеревалась демонтировать незаконно установленные рекламные конструкции.
В течение последнего года МУ "Рекламная служба города" демонтировала 68 конструкций, установленных без разрешительной документации. По состоянию на 5 июля в суде рассматривалось более 30 дел в отношении собственников незаконных рекламных объектов. Для передачи в судебные инстанции подготовлены исковые требования о принудительном демонтаже более чем 80 конструкций.
По информации директора МУ "Рекламная служба города" В.Виноградова, в 2009 году поступления в горбюджет за право размещения наружной рекламы составили около 50 млн. рублей.
Кроме того, администрация города привлекла дополнительные инвестиции со стороны участников рекламного рынка для замены устаревших павильонов на остановках общественного транспорта и установки на них рекламной продукции. Содержание таких павильонов осуществляется рекламодателями и ежегодная экономия бюджетных средств по этой статье составляет 70 млн. рублей.
В целом, по мнению В.Виноградова, уровень дохода от размещения наружной рекламы в Нижнем Новгороде сопоставим с другими крупными городами РФ.
В Нижнем Новгороде в 2009 году количество незаконно установленных рекламных конструкций увеличилось на 259 и составило 470 штук. За I полугодие 2010 года было выявлено 83 незаконные рекламные конструкции.
НТА Приволжье