Наружная реклама отказалась дешеветь Печать E-mail
15.02.2010

Крупнейший в России оператор наружной рекламы News Outdoor возмущается занижением цен на медийных тендерах. Такая практика сейчас нормальна для рекламных агентств, которые, занижая цены на наружную рекламу, формально получают ценовое преимущество.

Компания News Outdoor, крупнейший в России оператор наружной рекламы и уличной мебели, выступила против занижения цен на медийных тендерах. Она заявила, что отказывается нести ответственность за исполнение агентствами своих обязательств, в случае если заявленные ими цены существенно ниже предложений News Outdoor.

«В последние месяцы News Outdoor неоднократно становилась свидетелем ситуации, когда рекламные агентства предоставляли клиентам медиавозможности News Outdoor на условиях существенно ниже ценовой политики компании на 2010 год. Как нам известно, в ряде случаев такая практика приводила к формальному выигрышу медийных тендеров рекламодателей», - говорится в пресс-релизе компании.

News Outdoor заявляет, что не приветствует такую практику. Компания обещает жестко придерживаться цен и условий, предоставляемых рекламодателям и рекламным агентствам в рамках ценовой политики компании, и официальных предложений, сделанных рекламным агентствам для участия в тендерах.

Наружка падает в объеме

Накануне ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила официальные результаты подсчетов объема российского рекламного рынка за кризисный 2009 год. Спад составил 26%. Объем рынка - 204 млрд рублей.

Сильнее всего в оборотах потеряли печатные СМИ - 43%. На втором месте - наружная реклама, обороты которой в 2009 году упали на 41%, до 27,3 млрд рублей. В 2008 году на рынке было 45,8 млрд рублей.

Генеральный директор компании «Эспар-аналитик» и председатель комитета по наружной рекламе АКАР Андрей Березкин отмечает серьезное падение рынка в начале и середине года. «Начиная с сентября ситуация начала стабилизироваться, но это не помогло избежать не самых лучших итогов за год в целом», - сказал Андрей Березкин.


Infox.ru
Advertology.Ru

 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)

Опрос

Влияет ли реклама на Ваш выбор товара?
 

Случайная новость

Войти в рекламный бизнес с улицы и снимать ролики для федеральных телеканалов не получится — нужны большие деньги и связи. Зато входной билет на рынок дешевой рекламы копеечный: компьютер да организаторские способности. Поэтому бизнесменов, делающих буклеты или баннеры для некрупных заказчиков,— тысячи. Корреспондент "Денег" попытался влиться в их ряды и понял, что зарабатывает не самый креативный, а тот, кто понимает заказчика. Или хотя бы способен его найти.
Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Последние темы форума

Еще...

Случайное изображение

Сейчас открыты до полуночи
Сейчас открыты до полуночи

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде