В Н.Новгороде в ходе месячника по благоустройству было демонтировано 153 незаконно установленные рекламные конструкции Печать E-mail
17.05.2011
наружная рекламаВ Нижнем Новгороде в ходе месячника по благоустройству города было демонтировано 153 незаконно установленные рекламные конструкцим. Об этом директор муниципального учреждения (МУ) "Рекламная служба Нижнего Новгорода" Вячеслав Виноградов сообщил на оперативном совещании в понедельник.

Также, по его словам, с точки зрения размещения рекламных плакатов было приведено в порядок 577 остановочных павильонов.

Кроме того, В.Виноградов отметил, что в течение ближайших двух недель фасады 28 ветхих расселенных, но не снесенных домов будут закрыты рекламными навесами. Сведения о данных ветхих домах "Рекламной службе Нижнего Новгорода" были предоставлены администрациями районов  города, добавил директор МУ "Рекламная служба Нижнего Новгорода".

Как сообщалось ранее, Дума Нижнего Новгорода на заседании 16 февраля приняла за основу проект концепции наружной рекламы в городе.

По словам В.Виноградова, проект концепции размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Нижнего Новгорода ограничивает размещение рекламных конструкций в исторической части города. Согласно проекту концепции, городскую территорию планируется разделить на несколько зон. Первая зона - ансамбль нижегородского Кремля; вторая - исторические территории, как например, Старый Нижний, Старое Канавино, Старое Сормово, Соцгород; третья - рекреационные зоны - парки, скверы; четвертая - жилая территория; пятая - промышленная.

Также, по словам В.Виноградова, все объекты наружной рекламы планируется разделить  на 3 группы - по функциональному значению. Первая - объекты городского благоустройства; вторая - объекты городской системы ориентирования; третья - рекламно-информационные конструкции.

В.Виноградов отметил, что согласно проекту концепции, на территории ансамбля нижегородского Кремля размещение рекламных конструкций недопустимо, при этом допускаются малые формы, выполненные по индивидуальному проекту, при согласовании с главным архитектором.

По его словам, не допускается размещение рекламных конструкций, которые мешают визуальному восприятию, на исторических объектах, при этом допускается размещение конструкций, площадь которых не превышает более 10 кв. м. Размещение растяжек в исторической части города, в том числе на ул.Большая Покровская, не допускается.

Ранее, глава Нижнего Новгорода Олег Сорокин 1 февраля заявил, что администрация города весной-летом текущего года начнет активную работу по демонтажу несанкционированных рекламных конструкций.

О.Сорокин в декабре 2010 года заявлял, что в Нижнем Новгороде в течение 2011 года будет наведен порядок в сфере размещения рекламных щитов и конструкций. Глава города поручил В.Виноградову в кратчайшие сроки активизировать работу в сфере рекламы.

Ранее глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов заявил, что городская администрация проведет анализ всех рекламных конструкций на территории города на предмет законности и целесообразности их установления.  По его словам, в горбюджет ежегодно от рекламы должно поступать минимум 150-200 млн. рублей. "Рекламная деятельность в городе развивается без правил и практически ничем не регламентирована. Контроль низкий", - сказал О.Кондрашов.

По его словам, назрела необходимость срочно внести изменения в сферу рекламы. "Будем прорабатывать наши предложения и выходить в Законодательное собрание Нижегородской области (ОЗС) с инициативой о регламентации рекламного рынка", - сказал глава администрации города.


НТА Приволжье
 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)

Опрос

Влияет ли реклама на Ваш выбор товара?
 

Случайная новость

 Участие в выставках для многих компаний – одна из ключевых составляющих деловой жизни. Заявить или просто напомнить о себе в бизнес-сообществе, привлечь внимание к своей продукции, поучаствовать с "открытым забралом" в конкурентной борьбе, анонсировать новые направления развития, пополнить список клиентов – далеко не полный перечень мотивов, следуя которым из года в год, компании планируют бюджеты выставочных мероприятий.

 

Читать полностью...

Реклама-N

Последние темы форума

Еще...

Случайное изображение

Логотип компании «Империя игр»
Логотип компании «Империя игр»

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде