НУ ФАС рассматривает жалобу "Ростелекома" на рекламу конкурентов, предлагающих месячный пакет услуг за 1 рубль Печать E-mail
19.08.2011
 Нижегородское управление федеральной антимонопольной службы России (НУ ФАС) рассматривает заявление нижегородского филиала ОАО "Ростелеком" на действия ЗАО "ЭР-Телеком", выразившиеся в необоснованном установлении цены на услугу подключения "Sunny 3 в 1 (интернет, кабельное ТВ и телефония) стоимостью 1 рубль".

Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщила руководитель пресс-службы НУ ФАС Ольга Бужак.

По ее словам, заявление от ОАО "Ростелеком" поступило в нижегородское антимонопольное ведомство 25 июля. Заявитель сообщает, что с 1 июня и на протяжении всего лета "ЭР-Телеком" проводит рекламную акцию "Sunny". Реклама распространяется на сайте компании, а также на рекламных щитах и буклетах.

По мнению "Ростелеком", предоставление новым абонентам "ЭР-Телеком" доступа к услугам связи и их последующее использование в течение месяца по цене 1 рубль свидетельствует о наличии признаков нарушения закона "О защите конкуренции". Заявитель отмечает, что тарифы на услуги связи подлежат госрегулированию и устанавливаются субъектом естественных монополий в пределах, установленных Федеральной службой по тарифам (ФСТ), поэтому не могут стоить 1 рубль.

Кроме того, "Ростелеком" указывает, что в прейскуранте на официальном сайте "ЭР-Телеком" прописаны другая цена и условия, не обозначенные в рекламе. Заявители также сообщают, что при подключении пакета услуг у абонента возникают обязательства по нерасторжению заключенного договора в течение 12 месяцев, за нарушение которых предусмотрен штраф.

"Ростелеком" просит НУ ФАС провести проверку "ЭР-Телеком" на предмет соблюдения антимонопольного законодательства.


НТА Приволжье
 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

 Участие в выставках для многих компаний – одна из ключевых составляющих деловой жизни. Заявить или просто напомнить о себе в бизнес-сообществе, привлечь внимание к своей продукции, поучаствовать с "открытым забралом" в конкурентной борьбе, анонсировать новые направления развития, пополнить список клиентов – далеко не полный перечень мотивов, следуя которым из года в год, компании планируют бюджеты выставочных мероприятий.

 

Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

NPR_23
NPR_23

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде