Рекламная конструкция с муляжом окровавленного трупа была размещена в Нижнем Новгороде незаконно. Об этом НИА "Нижний Новгород" сообщил директор МУ "Рекламная служба города" Вячеслав Виноградов, комментируя появившиеся в СМИ сообщения о том, что на одной из улиц Нижнего Новгороде в течение четырех дней в рекламный щит был вмонтирован муляж окровавленного трупа.
Как пояснили в "Рекламной службе города", щит был расположен на отрезке дублера пр.Гагарина в микрорайоне "Кузнечиха". Размещение рекламного плаката с администрацией города согласовано не было.
"После того, как конструкция была обнаружена, сотрудники РСГ провели расследование, и через четыре дня она была демонтирована", - сообщил Виноградов. По его словам, такое деяние классифицируется как хулиганство.
Как сообщает специализирующийся на рекламе информационный портал AdMe.Ru, шокирующая рекламная конструкция представляла собой стандартный двусторонний щит 3х6, "пробитый" насквозь муляжом человеческого тела. С одной стороны виднелась верхняя часть туловища: на голову муляжа был надет новогодний колпак, в руках у манекена был руль от автомобиля. С другой стороны из щита торчали ноги "жертвы", рядом размещалась надпись "здесь могло быть ваше тело". С обеих сторон щита вокруг тела были нарисованы брызги крови.
Напомним, что в декабре 2010 года глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов дал поручение МУ "Рекламная служба Нижнего Новгорода" в течение двух месяцев ликвидировать все незаконные рекламные конструкции в городе. По словам Кондрашова, рекламная деятельность в городе сегодня развивается без правил, а контроль над рекламой крайне низкий.
Ранее сообщалось, что глава Нижнего Новгорода Олег Сорокин считает необходимым создание рекламной концепции города. По его словам, из четырех с лишним тысяч рекламных конструкций только 1,5 тысячи являются собственностью муниципалитета. "Не случайно на каждом оперативном совещании и заседании Гордумы застрагивается вопрос рекламы. Реклама – это не только источник дополнительного дохода в бюджет, это и внешний облик города", - сказал глава города.
Олег Сорокин подчеркнул, что количество рекламы в городе необходимо сокращать. По мнению главы города, наведение порядка в сфере рекламы можно как минимум двумя способами: демонтаж несанкционированной рекламы и создание рекламной концепции города.
НИА "Нижний Новгород" фото: AdMe.ru
|