22.10.2011 |
ФАС признала рекламный видеоролик магазина "ИКЕА" побуждающим к совершению противоправных действий. Об этом сообщается на сайте ФАС России.
13 октября 2011 года ФАС России признала ненадлежащей рекламу мебельного магазина "ИКЕА". Рекламный видеоролик распространялся на телеканалах "Домашний", "Россия", "Пятый" в январе 2011 года в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Омске и Кемерово.
Рекламодателю - ООО "ИКЕА ДОМ" Комиссия ФАС России выдала предписание о прекращении нарушения. Материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении для определения размера штрафа.
Экспертный совет при ФАС России в июле этого года рекомендовал ведомству возбудить дело по признакам нарушения закона о рекламе. С учетом общего зрительного восприятия этой рекламы члены совета признали в ней наличие признаков нарушения пункта 1 части 4 статьи 5 закона о рекламе, так как в ней в качестве преимущества объекта рекламирования демонстрируется возможность нарушения режима тишины в позднее время (в рекламном ролике показывается шумная семейная вечеринка в позднее вечернее время; видеоряд заканчивается обращением к потенциальным покупателям: "Благодаря ИКЕА Вы можете быстро и без лишних усилий превратить гостиную в спальню и наоборот").
Реклама мебельного магазина "ИКЕА" побуждает к совершению противоправных действий, что является нарушением пункта 1 части 4 статьи 5 Федерального закона "О рекламе".
НИА "Нижний Новгород"
|
, чтобы делать комментарии.