Нижегородец обратился в НУ ФАС с жалобой на "непристойность" рекламы сериала "Чисто английское убийство" Печать E-mail
13.05.2011
Житель Нижнего Новгорода обратился в Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы России (НУ ФАС) с просьбой рассмотреть рекламу телесериала "Чисто английское убийство" на предмет наличия признаков нарушения п.1, 2 ч.4, 6 ст. 5 закона "О рекламе".

Об этом сообщил корреспондент агентства "НТА-Приволжье", присутствовавший на заседании экспертного совета НУ ФАС по рекламе в четверг.

Рекламораспространителем является телеканал "ТВ Центр". Реклама является наружной и размещается на щитах в Нижнем Новгороде и других городах России.

По словам заявителя, данная реклама является унизительной, непристойной, а также не соответствующей этическим нормам.

"В соответствии с законом, реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий. Эта реклама к ним призывает. Слово "убийство" сильно выделено, слово "ТВ-Центр" почти незаметно. Кроме того, на рекламной конструкции изображена убитая женщина", - отметил заявитель.

В свою очередь, представитель телеканала "ТВ-Центр" заявил, что реклама не содержит никаких призывов к противоправным действиям.

"Это всего лишь реклама художественного произведения. Мы рекламируем мировую классику", - подчеркнул представитель телеканала.

В процессе обсуждения экспертный совет пришел к выводу, что данная реклама вызывает негативные чувства.

"Это неправильно. Граждане имеют право не видеть те вещи, которые погружают их в стресс", - отметил руководитель НУ ФАС Михаил Теодорович.

По итогам рассмотрения обращения экспертный совет не выявил в данной рекламе признаков нарушения законодательства, но рекомендовал рекламораспространителю более внимательно отнестись к изображению отдельных элементов рекламы.



НТА Приволжье
 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Специалисты маркетингового агентства «Медиа Навигатор» провели в Нижнем Новгороде исследование предпочтений и практики потребления кофе. В опросе приняли участие жители Нижнего Новгорода в возрасте от 18 до 55 лет. Выборка соответствует городскому распределению по полу, возрасту и материальному положению.

Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

NPR_2
NPR_2

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде