13.05.2011 |
Житель Нижнего Новгорода обратился в Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы России (НУ ФАС) с просьбой рассмотреть рекламу телесериала "Чисто английское убийство" на предмет наличия признаков нарушения п.1, 2 ч.4, 6 ст. 5 закона "О рекламе".
Об этом сообщил корреспондент агентства "НТА-Приволжье", присутствовавший на заседании экспертного совета НУ ФАС по рекламе в четверг.
Рекламораспространителем является телеканал "ТВ Центр". Реклама является наружной и размещается на щитах в Нижнем Новгороде и других городах России.
По словам заявителя, данная реклама является унизительной, непристойной, а также не соответствующей этическим нормам.
"В соответствии с законом, реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий. Эта реклама к ним призывает. Слово "убийство" сильно выделено, слово "ТВ-Центр" почти незаметно. Кроме того, на рекламной конструкции изображена убитая женщина", - отметил заявитель.
В свою очередь, представитель телеканала "ТВ-Центр" заявил, что реклама не содержит никаких призывов к противоправным действиям.
"Это всего лишь реклама художественного произведения. Мы рекламируем мировую классику", - подчеркнул представитель телеканала.
В процессе обсуждения экспертный совет пришел к выводу, что данная реклама вызывает негативные чувства.
"Это неправильно. Граждане имеют право не видеть те вещи, которые погружают их в стресс", - отметил руководитель НУ ФАС Михаил Теодорович.
По итогам рассмотрения обращения экспертный совет не выявил в данной рекламе признаков нарушения законодательства, но рекомендовал рекламораспространителю более внимательно отнестись к изображению отдельных элементов рекламы.
НТА Приволжье
|
, чтобы делать комментарии.