01.07.2011 |
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы России (НУ ФАС) приостановило дело в отношении ООО "Призывной советник", распространявшего рекламу "Kazarme.net", в связи с проведением психо-лингвистической экспертизы.
Экспертизу проводят специалисты филологического факультета Нижегородского государственного университета им. Лобачевского (ННГУ).
"Суть экспертизы – выяснение реакции, которую данная реклама вызывает у ее потребителя", - отметили в нижегородском антимонопольном ведомстве.
Как сообщалось ранее, в апреле с жалобой на данную рекламу в НУ ФАС обратились комитет по делам военнослужащих и правоохранительных органов администрации Нижнего Новгорода, а также отделы военного комиссариата Нижегородской области по Ленинскому и Канавинскому районам.
Заявители сочли, что в названии сайта юридической компании "Призывной Советник" — "Kazarme.net" - содержится "антиармейская направленность". Реклама распространяется на щитах в Нижнем Новгороде.
Заявители обратились в НУ ФАС с просьбой "оказать содействие в недопущении антиармейской рекламы".
Нижегородское антимонопольное ведомство установило факт распространения данной рекламы. Она представляет собой фотографию молодого человека, поделенную пополам, и текст: "Призывной советник. Юридическая фирма. Защита призывников". Указан электронный адрес и телефон.
НУ ФАС проводило заочное голосование членов экспертного совета по рекламе на тему того, нарушает ли данная реклама законодательство или нет.
Экспертный совет усмотрел в данной рекламе признаки нарушения п.1 ч.4 ст.5 закона "О рекламе", согласно которому реклама не должна содержать призывов к совершению противоправных действий. В мае в отношении ООО "Призывной советник" было возбуждено дело.
НТА Приволжье
|
, чтобы делать комментарии.