НУ ФАС приостановило дело в отношении распространителя рекламы "Kazarme.net" в связи с проведением психо-лингвистической экспертизы Печать E-mail
01.07.2011
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы России (НУ ФАС) приостановило дело в отношении ООО "Призывной советник", распространявшего рекламу "Kazarme.net", в связи с проведением психо-лингвистической экспертизы.

Экспертизу проводят специалисты филологического факультета Нижегородского государственного университета им. Лобачевского (ННГУ).

"Суть экспертизы – выяснение реакции, которую данная реклама вызывает у ее потребителя", - отметили в нижегородском антимонопольном ведомстве.

Как сообщалось ранее, в апреле с жалобой на данную рекламу в НУ ФАС обратились комитет по делам военнослужащих и правоохранительных органов администрации Нижнего Новгорода, а также отделы военного комиссариата Нижегородской области по Ленинскому и Канавинскому районам.

Заявители сочли, что в названии сайта юридической компании "Призывной Советник" — "Kazarme.net" - содержится "антиармейская направленность". Реклама распространяется на щитах в Нижнем Новгороде.

Заявители обратились в НУ ФАС с просьбой "оказать содействие в недопущении антиармейской рекламы".

Нижегородское антимонопольное ведомство установило факт распространения данной рекламы. Она представляет собой фотографию молодого человека, поделенную пополам, и текст: "Призывной советник. Юридическая фирма. Защита призывников". Указан электронный адрес и телефон.

НУ ФАС проводило заочное голосование членов экспертного совета по рекламе на тему того, нарушает ли данная реклама законодательство или нет.

Экспертный совет усмотрел в данной рекламе признаки нарушения п.1 ч.4 ст.5 закона "О рекламе", согласно которому реклама не должна содержать призывов к совершению противоправных действий. В мае в отношении ООО "Призывной советник" было возбуждено дело.


НТА Приволжье
 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

На примере трех друзей, которые открыли небольшой магазин по продаже цветов, мы рассматриваем значение маркетинговых терминов и передаём их простыми словами.  Итак, друзья выбрали в качестве маркетинговой стратегии  сервис для покупателей, связанный с покупкой цветов.
Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

NPR_21
NPR_21

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде