Комитет нижегородского Заксобрания по госвласти поддержал увеличение в 2 раза штрафов за нарушения правил благоустройства Печать E-mail
19.10.2011
Члены комитета Законодательного собрания Нижегородской области (ЗС НО) по вопросам государственной власти и местного самоуправления (МСУ) на заседании в среду поддержали проект закона "О внесении изменений в Кодекс Нижегородской области об административных правонарушениях".

Согласно сообщению управления по взаимодействию со СМИ ЗС НО, поправки в Кодекс разработаны в целях совершенствования законодательства в сфере благоустройства, обеспечения чистоты и порядка, а также охраны окружающей среды и природопользования.

Предлагаемые изменения предусматривают увеличение размеров административных штрафов за нарушения правил благоустройства. В частности законопроект предлагает увеличить в два раза штрафы за нарушение норм содержания зданий и прилегающих к ним территорий.

С принятием поправок штрафы составят: для граждан – от 2 до 3 тыс. рублей, для должностных лиц – от 3 до 7 тыс. рублей, для юридических лиц – от 10 до 20 тыс. рублей. За невывоз мусора, грунта и снега: от 2 до 3 тыс. рублей – для граждан, от 5 до 10 тыс. – для должностных лиц, от 50 до 100 тыс. – для юридических лиц. За самовольное размещение рекламных объявлений: от 1 до 2 тыс. рублей – для граждан, от 2 до 5 тыс. – для должностных лиц и от 5 до 10 тыс. – для юридических лиц.

В законопроекте также расширяется перечень должностных лиц органов исполнительной власти Нижегородской области и органов МСУ, которые будут иметь право на составление протоколов об административных правонарушениях.

Законопроект дополняется новыми статьями о нецелевом использовании древесины, нарушении порядка ее заготовки и сбора, а также санкциями за нарушение требований по обращению с отходами строительства.


НТА Приволжье
 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Основная задача рекламиста — завоевание внимания потребителя среди огромного количества рекламы. Внимание можно рассматривать как механизм, который контролирует объем и характер информации, получаемой потребителем

Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

Логотип компании «АгроФинанс»
Логотип компании «АгроФинанс»

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде