Администрация Н.Новгорода проводит последовательную работу по наведению порядка на рынке наружной рекламы Печать E-mail
10.08.2013
Днаружная рекламаиректор муниципального учреждения (МУ) "Рекламная служба Нижнего Новгорода" Андрей Кузьмин в четверг провел инспекционный объезд верхней части города, в ходе которого проверил, как осуществляется демонтаж незаконно установленных рекламных объектов и оценил работы по монтажу новых рекламных конструкций.

Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.

По словам А.Кузьмина, две конструкции, расположенные возле парка "Швейцария", были установлены более пяти лет назад. Сроки действия разрешительных документов уже давно истекли, но владельцы отказались демонтировать их самостоятельно.

"Администрация Нижнего Новгорода обратилась в суд. Таким образом, мы получили судебное решение на принудительный демонтаж объектов. Необходимо отметить, что с мая текущего года федеральное законодательство упростило этот механизм. В соответствии с новыми поправками муниципальные власти теперь имеют полномочия и возможность демонтировать рекламные конструкции без судебного решения. При этом владельцам конструкций дан достаточный срок на то, чтобы убрать свое имущество самостоятельно", - сказал А.Кузьмин.

Также директор муниципального учреждения отметил, что незаконно установленных рекламных объектов различного размера и формата в городе насчитывается не менее тысячи. Главный их недостаток - они не приносят дохода в городскую казну. Кроме того, зачастую такие объекты представляют угрозу для жизни и здоровья граждан, поскольку при их установке не соблюдаются правила безопасности. Внешний вид рекламных конструкций также не соответствует архитектурному облику города.

"Мы проводим последовательную работу по приведению в законное состояние и наведению порядка на рынке наружной рекламы города. Специалисты рекламной службы последовательно проводят мероприятия по выявлению неправомерно установленных рекламных конструкций, по подготовке документов для подачи заявления в судебные инстанции и по исполнению ранее выданных судебных предписаний", - сказал А.Кузьмин.

Далее участники объезда проверили, как ведется монтаж новой рекламной конструкции на проспекте Гагарина. Дизайн объекта был разработан нижегородским архитектором и представляет щит формата размером 6x3 м, размещенный на опоре. Именно такой внешний вид конструкции теперь рекомендуется использовать предпринимателям при оформлении документов на размещение информации рекламного характера.

Говоря о принятых изменениях, А.Кузьмин напомнил, что в феврале текущего года депутаты городской Думы поддержали инициативу главы администрации Нижнего Новгорода Олега Кондрашова по введению новых правил установки и эксплуатации рекламных конструкций. В соответствии со Схемой размещения рекламных конструкций было сокращено общее количество конструкций, которые допустимы на территории города.

"С апреля и до конца августа администрация Нижнего Новгорода запланировала проведение 52 аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в типовом исполнении на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности. При подготовке аукционной документации предъявлялись жесткие требования по внешнему виду рекламных конструкций, по техническим решениям, которые используются при их проектировании и изготовлении", - сказал А.Кузьмин.

Как сообщалось ранее, глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов неоднократно отмечал, что новые регламенты призваны навести порядок, сократив количество рекламы. Важно, чтобы она не мешала, а помогала жителям.

"Мы должны были освободить улицы города от рекламных щитов, которые закрывали вид на памятники архитектуры. Теперь четко прописано, где у нас может располагаться реклама и рекламные щиты. Все это находится под контролем правоохранительных и надзорных органов. Уже сейчас результаты превысили наши ожидания. В бюджет города поступило 108 млн. рублей, а ожидается, что итоговая сумма составит около 400 млн. Эти средства будут направлены на финансирование строительства детских садов и благоустройство города", - подчеркнул градоначальник.




НТА Приволжье
 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Несмотря на то, что шелкография - одна из самых древних печатных технологий, даже в эру технологий цифровых она не утратила своей актуальности. Попытаемся рассказать о ней простым человеческим языком, чтобы понять процесс и макетировать для него печатную продукцию мог как начинающий дизайнер, освоивший три кнопки в "Corel", так и маститый профи "QuarkXpress", которым вдруг свалилось задание разработать визитки для любимого начальства по последней полиграфической моде.
Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

NPR_19
NPR_19

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде