Упорядочивание рынка наружной рекламы приведет к увеличению доходной части бюджета Н.Новгорода Печать E-mail
13.04.2012
наружная рекламаОб этом депутат Думы Нижнего Новгорода Денис Москвин заявил журналистам в среду, комментируя проект Концепции размещения наружной рекламы и информации на территории города.

"Упорядочивание рынка наружной рекламы приведет не только к увеличению платежей в городской бюджет, но и приведет к тому, что наш город прекратит быть похожим, мягко говоря, на город не очень красиво оформленный, с хаотичным размещением объектов наружной рекламы", - сказал депутат.

"Мы надеемся, что на майскую, либо июньскую Думу администрация города вынесет эти правила и после обсуждения депутатами, мы уже будем иметь четкую стратегию размещения объектов наружной рекламы на территории Нижнего Новгорода", - подчеркнул Д.Москвин.

Кроме того, комментируя инициативу администрации города внести изменения в КоАП РФ, Д.Москвин заявил: "Штрафы будут накладываться не только на недобросовестных рекламораспространителей, но и на недобросовестных рекламодателей. Таким образом, мы считаем, что размещать незаконную рекламу будет невыгодно".

Как сообщалось ранее, комиссия Думы Нижнего Новгорода по местному самоуправлению (МСУ) 14 марта поддержала инициативы о внесении изменений в федеральный закон "О рекламе" и КоАП РФ.

Директор муниципального казенного учреждения (МКУ) "Рекламная служба Нижнего Новгорода" Вячеслав Виноградов подчеркнул, что в городе по-прежнему распространено такое явление, как незаконное размещение рекламы на самовольно установленных рекламных конструкциях. "Существующее законодательство не позволяет должным образом привлечь недобросовестных рекламораспространителей к административной ответственности. В связи с этим возник вопрос о внесении изменений в федеральный закон "О рекламе" и КоАП России", - сказал директор учреждения.

По словам В.Виноградова, суть инициативы заключается в том, чтобы дополнить ст.19 федзакона "О рекламе" новым пунктом следующего содержания: "Не допускается распространение рекламы на самовольно установленных рекламных конструкциях".

Также, по его словам, предлагается установить следующие размеры штрафов за нарушение закона: для физических лиц от 3 тыс. до 5 тыс. рублей (в настоящее время - от 1 тыс. до 1,5 тыс. рублей); для должностных лиц от 6 тыс. до 10 тыс. рублей (в настоящее время - от 3 тыс. до 5 тыс. рублей); для юридических лиц от 100 тыс. до 200 тыс. рублей (в настоящее время - от 50 тыс. до 80 тыс. рублей).

В.Виноградов отметил, что все эти изменения в федзакон и КоАп позволят привлекать к административной ответственности не только рекламораспространителей, но и рекламодателей. Рекламодатели должны требовать от владельцев рекламных конструкций разрешительной документации на право размещения рекламных щитов и лишь после этого заключать договора на размещение рекламы, подчеркнул директор МКУ. По его мнению, эти изменения в федзакон и ужесточение штрафов позволит навести порядок в сфере рекламы.

В дальнейшем депутаты Гордумы должны обратится в Законодательное собрание Нижегородской области (ЗС НО), а оно в свою очередь в Госдуму РФ для внесения изменения в федеральный закон "О рекламе" и КоАП РФ.

Ранее, глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов заявлял, что самовольно установленные рекламные конструкции часто представляют опасность для жителей: именно такие билборды чаще всего падают при сильном ветре, загораживают автомобилистам обзор перекрестков, пешеходные переходы и светофоры, повреждают коммуникации.

О.Кондрашов сообщил, что в марте администрация намерена обратиться в городскую Думу с законодательной инициативой. Штрафовать предлагается не только владельца щита, но и тех, кто размещает рекламу на несанкционированном билборде, так как часто компании делают это сознательно, из желания сэкономить.

МКУ "Рекламная служба Нижнего Новгорода" с начала 2011 года выявила 443 незаконные рекламные конструкции, 287 из них демонтированы. За 2010 год были демонтированы 83 незаконные рекламные конструкции

НТА Приволжье
 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Что Вы понимаете под «партизанским маркетингом»? (Некоторые включают в него вирусный маркетинг, life placement, эпатажный маркетинг, всё в кучу). Есть ли точное определение?

Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

NPR_26
NPR_26

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде