ФАС РФ направила федеральным телеканалам письма об уравнивании уровня громкости рекламы и телепередач Печать E-mail
28.05.2010

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ направила письма 15 федеральным телеканалам о необходимости принятия мер по выравниванию уровня громкости рекламы и уровня громкости телепередач, а также запросила информацию о принимаемых телеканалами мерах, относительно данного вопроса. Об этом сообщает пресс-служба ФАС.

 

 


Учитывая тот факт, что к настоящему моменту отсутствует технический регламент, определяющий допустимый уровень звука рекламы, ФАС России уведомила телеканалы о возможном внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе», направленных на закрепление норм прямого действия относительно определения уровня громкости звука рекламы.


В соответствии с ФЗ «О рекламе» при трансляции рекламы уровень её звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи.

 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Как избежать ошибок при подготовке и проведении рекламных кампаний
РИСК: В современных экономических условиях рынок требует более креативного и смелого подхода к реализации PR-идей, но залогом успеха по-прежнему остаются верность основной концепции бренда, качественные исследования потребительских предпочтений и детальный финансовый расчет 
Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

NPR_8
NPR_8

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде