Госдума приняла поправки, ужесточающие требования к рекламе абортов Печать E-mail
08.12.2010
Государственная ДумаГосдума на заседании во вторник приняла в первом чтении законопроект, который предлагает установить дополнительные требования к содержанию рекламы услуг по прерыванию беременности, а именно - обязательное предупреждение о том, что аборт может стать причиной бесплодия.

Поправки вносятся в закон "О рекламе".

"В настоящее время закон "О рекламе" содержит обязательные требования к содержанию рекламы услуг по искусственному прерыванию беременности. Такая реклама должна содержать предупреждение о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины", - пояснила председатель комитета Госдумы по охране здоровья Ольга Борзова.

Законопроект предлагает, чтобы размер шрифта предупредительной надписи о возможном наступлении негативных последствий для здоровья женщины в результате искусственного прерывания беременности должен совпадать с размером шрифта информации о медицинской услуге.

По данным Всемирной организации здравоохранения, по количеству абортов Россия опережает США в восемь раз, Англию и Францию - в десять, а Нидерланды - в 20 раз, сказала в свою очередь первый заместитель руководителя фракции "Единая Россия" Татьяна Яковлева.

По ее словам, из-за неудачных абортов 20% семей лишается возможности стать родителями.

"Ежегодно прерывается 170 тысяч первых беременностей. Но самое страшное, что каждый пятый аборт в России делают несовершеннолетние. По разным данным, в России рожают ребенка только две из десяти беременных юных женщин", - сказала Яковлева.

"В определенной степени свою негативную роль в этих жутких данных статистики играет и реклама, предлагающая прерывание беременности. Ее вездесущесть и даже навязчивость подспудно заставляет женщин думать, что аборт - это норма, это совсем не сложная операция, это случается с каждой", - отметила парламентарий.

По ее мнению, такой стереотип формируется именно благодаря рекламе абортов.

Яковлева уверена, что в каждом рекламном объявлении об аборте должна быть надпись об опасности этой процедуры для здоровья, так же как на пачке сигарет есть предупреждение о возможности рака легких или импотенции.

"Необходимо постоянно напоминать о том, что аборт - всегда грубая травма организма женщины, а сделанный в 15-18 лет, грозит будущим бесплодием", - сказала она.

По словам Яковлевой, именно по этой причине количество россиянок, не способных к материнству, ежегодно увеличивается на 200-250 тысяч.

"Прерывание беременности в раннем возрасте в 3-4 раза увеличивает риск онкозаболеваний молочной железы после 30 лет", - сказала парламентарий.


РИА Новости
Advertology.Ru
 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Очевидно, что финансовый кризис заметно осложнил продвижение алкогольных брендов, а ведь алкоголь и без того относится к категории товаров, сильно ограниченных российским законодательством с точки зрения использования рекламных носителей. Как отмечает эккаунт-директор медиаагентства Carat (входит в коммуникационную группу Aegis Media Russia) Андрей Егоров, в нынешних условиях любая коммуникация алкогольной продукции сводится к прессе и интернету с небольшой долей indoor-рекламы и неэфирных каналов.
Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

Реклама лака для ногтей
Реклама лака для ногтей

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде