16.06.2010 |
В ходе осуществления контроля за соблюдением требований рекламного законодательства на территории города Нижнего Новгорода специалистами НУ ФАС в журнале "NON STOP. Афиша развлечений" выявлено рекламное сообщение о выдаче кредита: "Автоломбард Приволжский. Выгодный кредит под залог автомобиля и спецтехники. Деньги наличными за 1 час от 3%".
Рекламодателем данного сообщения является ООО "Автоломбард "Приволжский" (Нижний Новгород). В рекламном сообщении сообщается о предоставлении кредита, а не займа, то есть реклама содержит недостоверные сведения о природе предоставляемых услуг.
Распространенная ООО "Автоломбард "Приволжский" реклама финансовой услуги по предоставлению денежного займа направлена на формирование у потребителей желания ею воспользоваться, при этом существенной является не только информация, привлекательная для потребителя, но и информация, способная обмануть ожидания, сформированные у потребителей такой рекламой. Отсутствие в рекламном сообщении информации о видах процентных ставок, о том, что проценты рассчитываются по ставке за месяц, срока займа, зависимость суммы займа от оценочной стоимости автомобиля и иной информации, влияющей на конечную стоимость займа, приводит к искажению смысла рекламы и способствует введению в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемым займом.
Комиссия НУ ФАС признала ненадлежащей рекламу ООО "Автоломбард "Приволжский", поскольку в ней нарушены требования пункта 2 части 3, части 7 статьи 5, пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона "О рекламе". Генеральный директор компании оштрафован на 4000 рублей.
НИА "Нижний Новгород"
|
, чтобы делать комментарии.