24.08.2010 |
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области признало ООО «Августин» (Нижний Новгород) нарушившим закон «О рекламе» в части распространения рекламы алкоголя у входа ресторан в центре Нижнего Новгорода, сообщает пресс-служба УФАС.
Нарушения выявлены в ходе проверки УФАС.
Как сообщает пресс-служба, в ходе проверки рекламных сообщений на предмет их соответствия требованиям закона «О рекламе» специалисты УФАС 7 июня 2010 года у входа в ресторан «Милый Августин» (Нижний Новгород, улица Горького) выявили рекламную конструкцию в виде кронштейна, содержащая следующую рекламу: «STROH. The Spirit of Austria. STROH Jagertee 40% vol». Кроме того, аналогичную рекламу специалисты УФАС обнаружили на интернет-сайте ООО «Августин».
Данные рекламные сообщения содержали признаки нарушения рекламного законодательства в части распространения рекламы алкогольной продукции на внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, а также распространении рекламы алкогольной продукции без предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления.
Рекламодателем и рекламораспространителем является ООО «Августин». В связи с этим 17 августа 2010 года комиссия УФАС признала ненадлежащей рекламу рома «STROH», которая распространялась на объекте наружной рекламы и на сайте компании «Августин».
Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу УФАС для возбуждения дела об административном правонарушении, которое влечет наложение штрафных санкций.
ИФ-РЕГИОН
|
, чтобы делать комментарии.