Нижегородское УФАС России признало ненадлежащей рекламу пластиковых окон на квитанциях-счетах за услуги связи Печать E-mail
24.10.2010
Нижегородское УФАС России признало ненадлежащей рекламу пластиковых окон на квитанциях-счетах за услуги связи. Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступило обращение потребителя рекламы, в котором сообщалось о том, что в июле 2010 года на печатных листах, содержащих счет за услуги связи для физических лиц, распространялось рекламное сообщение следующего содержания: "Производственная компания "Алтэкс" (Фабрика окон)…Современный дизайн, комфорт, экологичность. 6500 руб. окно". По мнению заявителя, рекламные сообщения содержат признаки нарушения Федерального закона "О рекламе", поскольку сведения о стоимости пластиковых окон являются недостоверными.

Как следует из заявления потребителя рекламы, он был введен в заблуждение рекламным сообщением, поскольку сделал вывод о том, что может приобрести окно с доставкой и установкой за 6500 рублей, однако ему предложили изготовить и установить окно за более высокую стоимость.

В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2008 №38-ФЗ "О рекламе" не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В связи с указанными обстоятельствами, Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области 30 августа вынесло определение о возбуждении дела по признакам нарушения части закона "О рекламе".

21 октября Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области признало ненадлежащей рекламу ИП Вербицкого С.В., распространенную в июле 2010 года на печатных листах, содержащих счет за услуги связи для физических лиц, поскольку в ней нарушены требования ФЗ "О рекламе", и выдало предпринимателю предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

В ходе рассмотрения дела комиссия Нижегородского УФАС России установила, что в рекламном сообщении отсутствует существенная информация о том, что в цене пластикового окна, указанной в рекламе, не учтена стоимость доставки и установки окна, поэтому такая реклама ввела потребителя в заблуждение.

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Нижегородского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи.



НИА "Нижний Новгород"
 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Девять специалистов разного профиля, масштаба и должностной компетенции ответили на вопросы Advertology.Ru:

1. Какие способы добывания клиентов являются для вас наиболее эффективными и почему?
2. Что изменилось в вашем арсенале за годы работы в рекламе?
3. Какие коррективы внес в него экономический кризис?

Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

NPR_20
NPR_20

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде