Нижегородское УФАС России признало ненадлежащей рекламу пластиковых окон на квитанциях-счетах за услуги связи. Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступило обращение потребителя рекламы, в котором сообщалось о том, что в июле 2010 года на печатных листах, содержащих счет за услуги связи для физических лиц, распространялось рекламное сообщение следующего содержания: "Производственная компания "Алтэкс" (Фабрика окон)…Современный дизайн, комфорт, экологичность. 6500 руб. окно". По мнению заявителя, рекламные сообщения содержат признаки нарушения Федерального закона "О рекламе", поскольку сведения о стоимости пластиковых окон являются недостоверными.
Как следует из заявления потребителя рекламы, он был введен в заблуждение рекламным сообщением, поскольку сделал вывод о том, что может приобрести окно с доставкой и установкой за 6500 рублей, однако ему предложили изготовить и установить окно за более высокую стоимость.
В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2008 №38-ФЗ "О рекламе" не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В связи с указанными обстоятельствами, Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области 30 августа вынесло определение о возбуждении дела по признакам нарушения части закона "О рекламе".
21 октября Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области признало ненадлежащей рекламу ИП Вербицкого С.В., распространенную в июле 2010 года на печатных листах, содержащих счет за услуги связи для физических лиц, поскольку в ней нарушены требования ФЗ "О рекламе", и выдало предпринимателю предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
В ходе рассмотрения дела комиссия Нижегородского УФАС России установила, что в рекламном сообщении отсутствует существенная информация о том, что в цене пластикового окна, указанной в рекламе, не учтена стоимость доставки и установки окна, поэтому такая реклама ввела потребителя в заблуждение.
Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Нижегородского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи.
НИА "Нижний Новгород"
|