НУ ФАС в 2009 году наложило более 330 млн. рублей штрафных санкций за нарушение антимонопольного законодательства и закона "О рекламе" Печать E-mail
18.02.2010

Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) в 2009 году наложило 332,858 млн. рублей штрафных санкций за нарушение антимонопольного законодательства и закона "О рекламе".

 

 

 
Об этом руководитель НУ ФАС Михаил Теодорович сообщил на пресс-конференции в четверг.

По его словам, в 2008 году размер наложенных штрафов составил лишь 8 млн. 257,6 тыс. рублей.

НУ ФАС в 2009 году рассмотрело 929 заявлений, что на 81% больше, чем в 2008 году, тогда было рассмотрено 513 обращений.

Было возбуждено 727 дел (в 2008 году – 278 дел), выдано 457 предписаний (в 2008 году – 107 предписаний). Возбуждено 318 дел об административном правонарушении, что более чем в 2 раза превышает показатель 2008 года, выдано 171 постановление о наложении штрафа.

Кроме того, НУ ФАС рассмотрело 30 ходатайств и уведомлений по осуществлению государственного контроля за экономической концентрацией, а также 247 заявлений о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции.

"Я думаю, увеличение количества обращений связано с активизацией рынка. Административные антимонопольные нормы вошли в жизнь и начали работать, но рынок к ним еще должен привыкнуть", - отметил М.Теодорович.

Между тем, по мнению руководителя НУ ФАС, в целом антимонопольная среда в регионе "облагораживается". "Необоснованных жалоб становится все меньше, а это значит, что к нам все чаще обращаются те, кто уверен в том, что его права нарушаются", - добавил М.Теодорович.

Руководитель НУ ФАС отметил, что в связи с кризисными явлениями в экономике борьба предприятий и организаций за долю на рынке Нижегородской области стала более жесткой. "Возрастает внимание к затратам естественных монополий, растет внимание хозсубъектов к вопросу о тарифах, люди научились управлять затратами, и это полезно для экономики. Становится более привлекательной сфера государственного заказа, и растет интерес хозсубъектов к возможности заработать дополнительные деньги, и жалоб по этой теме тоже стало больше", - сказал М.Теодорович.

 НТА Приволжье

 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Ризография (синоним тиражирования) — это очень дешевая, доступная, а главное, быстрая печать.

Первые сведения о ризографах (про­образах сегодняшней полуавтоматической системы печати) отно­сятся к началу 80‑х годов XX века. Современные же аппараты возникли около 15 лет назад.

Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

NPR_20
NPR_20

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде