09.03.2010 |
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы России (НУ ФАС) возбудило дело по признакам нарушения закона "О рекламе" по заявлению пожилого жителя Нижнего Новгорода, который приобрел на сумму 45 тыс. рублей 2 биологически активных добавки (БАД) для повышения мужской потенции.
Заявитель сообщил, что в декабре-январе в эфирах местных телеканалов и федеральных радиостанций распространялась реклама БАД "Экопам", производителем которой является ООО "Сибфармконтракт" (Томск). В рекламе БАД была представлена как лечебно-профилактическое средство, оказывающее положительный эффект на эректильные функции мужчин.
Под влиянием рекламы 75-летний нижегородец в январе обратился по указанному телефону и приобрел рекламируемый БАД стоимостью около 27 тыс. рублей. Кроме того, мужчина приобрел еще одну БАД на сумму около 18 тыс. рублей.
Между тем, приобретенная БАД по истечении 7 дней с начала приема не оказала обещанного в рекламе эффекта, кроме того, препарат не возымел действия и по истечении 18-дневного курса применения.
В связи с этим нижегородец в феврале обратился в НУ ФАС.
По результатам рассмотрения обращения нижегородское антимонопольное ведомство возбудило дело в отношении ООО "НьюМед" (рекламораспространитель, Нижний Новгород) по признакам нарушения п.2 ч.3 ст.5, п.6 ч.5 ст.5, ч.7 ст.5 закона "О рекламе".
Фирма подозревается в рекламе БАД как лекарственного средства, а также в размещении недостоверной рекламы и в отсутствии в рекламе части существенных сведений. Дело возбуждено касаемо только той биологически активной добавки, реклама которой осуществлялась на радио и телевидении.
Рассмотрение дела назначено на 10 марта.
НТА Приволжье
|
, чтобы делать комментарии.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи.