Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы России (НУ ФАС) признало ненадлежащей рекламу пива, распространенную ООО "Гэллэри Сервис" (Москва) вблизи Нижегородской областной станции переливания крови им.Климовой.
19 мая в нижегородское антимонопольное ведомство поступило обращение МУ "Рекламная служба Нижнего Новгорода" по поводу размещения рекламы пива на объектах наружной рекламы по ул. Родионова (Нижегородский район) в непосредственной близости от Нижегородской областной станции переливания крови им.Климовой и ожогового центра.
В соответствии с п.6 ч.2 ст.22 закона "О рекламе", реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем 100 м от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
В ходе рассмотрения дела представитель ООО "Гэллэри Сервис" сообщил, что по замерам, произведенным компанией, расстояние между зданием Нижегородской областной станции переливания крови им.Климовой и рекламной конструкцией составляет 85 м. Реклама была демонтирована.
НУ ФАС 6 июля 2010 года возбудило дело по признакам нарушения п.6 ч.2 ст.22 закона "О рекламе.
НТА Приволжье
|