"Спортмастер" выплатил 40 тыс. рублей штрафа за ненадлежащее распространение рекламы через SMS Печать E-mail
04.02.2010

ООО "Спортмастер" в Нижнем Новгороде оплатил штраф в размере 40 тыс. рублей за ненадлежащее распространение рекламы путем рассылки SMS-сообщений.



Комиссия НУ ФАС признала спортивный магазин нарушившим ст.5 закона "О рекламе" выдала фирме предписание устранить нарушение.

Уполномоченное должностное лицо НУ ФАС приняло решение о наложении штрафа на юридическое лицо в размере 40 тыс. рублей, который был оплачен "Спортмастером".

Как сообщалось ранее, НУ ФАС летом 2009 года возбудило дело в отношении ООО "Спортмастер" в Нижнем Новгороде по факту ненадлежащего распространения рекламы путем рассылки SMS-сообщений.

Дело было возбуждено по заявлению потребителя рекламы.

В соответствии с п. 4 ч. 3 ст. 5 ФЗ "О рекламе" недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара. Согласно ч. 7 ст. 5 ФЗ не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Кроме того, в соответствии с ч. 1 ст. 18 ФЗ "О рекламе" распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.

Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

 

 НТА Приволжье

 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

Как избежать ошибок при подготовке и проведении рекламных кампаний
РИСК: В современных экономических условиях рынок требует более креативного и смелого подхода к реализации PR-идей, но залогом успеха по-прежнему остаются верность основной концепции бренда, качественные исследования потребительских предпочтений и детальный финансовый расчет 
Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

NPR_5
NPR_5

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде