ФАС предлагает убрать из рекламы слова в превосходной степени Печать E-mail
10.06.2010

Федеральная антимонопольная служба предлагает внести изменения в Закон о рекламе, запретив использование слов в превосходной степени, передает радио "Маяк". Законопроектом предлагается запретить использование в рекламе слов "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "первый", "единственный" и словосочетаний с их использованием, а также выражений "номер 1", "лидер", "главный" и слов, образованных от них.

 

Планируется, что под данный запрет не будут попадать товары или юридические лица. Как говорится в пояснительной записке к документу, на данный момент при рекламе товаров и продуктов компании широко используют приведенные выше слова. По мнению службы, в большинстве случаев опросы и исследования, результаты которых приводятся в рекламе, не являются достаточно репрезентативными. Это связано с тем, что зачастую сравнение осуществляется среди ограниченного перечня аналогичных товаров и узкого круга потребителей.

 
Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться, чтобы делать комментарии.
Обсудить в форуме. (0 комментариев)
Баннер
реклама

Опрос

Ваш предпочтительный источник рекламы
 

Случайная новость

«Маркетинговая политика»,  «стратегический маркетинг», «коммуникационная политика предприятия», «имиджевая  стратегия»,  «стратегический PR»  -  вы, конечно же, слышали эти определения.
Читать полностью...

Реклама-N

Баннер

Случайное изображение

Логотип компании «Тортила»
Логотип компании «Тортила»

Кто Online

Нет
Реклама Нижний Новгород в Нижнем Новгороде